На TOY69 представлена исключительно качественная и оригинальная продукция ведущих брендов.
Мы сотрудничаем с Японскими производителями на прямую, а значит к нам попадают только самые лучшие и проверенные изделия, абсолютно безопасные при соблюдении несложных правил эксплуатации.
Мы понимаем, что в любом технически сложном товаре в редких случаях может присутствовать небольшой процент брака. Мы уверены в качестве продаваемых товаров, поэтому несмотря на постановления правительства РФ, мы гарантируем замену товара на новый, если по независящим от Вас причинам он перестает работать в течение 100 дней с момента покупки.
Если Вы обнаружили брак, необходимо:
Обратиться на эл.почту support@toy69.ru с подробным описанием проблемы. В теме письма необходимо указать номер вашего заказа. Приложите фотографии упаковки и самого товара, при необходимости видео. Мы ответим Вам в течение 2х рабочих дней, предоставив информацию о дальнейших действиях:
- Дополнительной проверке работоспособности товара (распространенная ошибка - клиент неправильно включает девайс)
- Алгоритме действий по пересылке товара в сервисный центр. Если брак подтверждается, то мы компенсируем расходы за пересылку и заменим вам бракованный товар на точно такой же новый. При отсутствии возможности заменить товар на такой же, мы предложим вам другой аналогичный товар. Если брак не подтверждается — расходы не компенсируются, товар будет отправлен Вам обратно по стоимости доставки.
- Для того, чтобы исключить вероятность получения какого-либо повреждения во время использования или вскрытия, рекомендуется записать видео распаковки полученного товара. Ролик должен быть целостным и захватывать весь процесс с момента открытия коробки до извлечения всего содержимого.
Товар надлежащего качества
После приобретения, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Поэтому, пожалуйста, до совершения покупки уточняйте всю необходимую информацию о товаре у наших онлайн консультантов на сайте, либо по телефону и эл. почте, указанным вверху любой страницы сайта.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» интимные товары возврату и обмену не подлежат.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81
Пункт 2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Пункт 3 Парфюмерно-косметические товары
Пункт 5 Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Пункт 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Пункт 14 Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Ошибка в заказе
В редких случаях, человеческий фактор неизбежен, и возможны ошибки в комплектации заказа. В случае, если Вам пришел не тот товар, который был указан в заказе, обратитесь на эл. почту support@toy69.ru с описанием проблемы и указанием номера заказа. Товар, полученный по ошибке, отправляется по обратному адресу наземным транспортом услугами Почты России с наложенным платежом. Величина наложенного платежа – сумма за пересылку.
Внимание! При обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Поэтому, пожалуйста, заблаговременно убедитесь, что товар действительно выслан ошибочный. Если без вскрытия упаковки этого сделать не удается, Вам помогут наши консультанты.
После получения товара и проверки специалистами магазина на предмет сохранения товарного вида, целостности упаковки, комплектации и отсутствии следов эксплуатации, товар указанный в заказе отправляется бесплатно за счет магазина.
Предоплаченный заказ
- Если клиент передумал (предоплата внесена, заказ еще не отправлен) и попросил возврат денег, мы оформляем возврат денег после письменного заявления лица, совершившего предоплату, с приложением паспорта (главная страница + регистрация). Денежные средства будут возвращены в срок до 10 дней на платежное средство клиента (откуда была совершена предоплата) за вычетом комиссии платежной системы ~ 3,5-10% от суммы платежа.
- После отправки предоплаченного заказа. Возврат денег осуществляется после письменного заявления лица, совершившего предоплату, с приложением паспорта (главная страница + регистрация). Денежные средства будут возвращены в срок до 10 дней на платежное средство клиента (откуда была совершена предоплата) за вычетом издержек за пересылку (издержки за отправку и возврат посылки), а также за вычетом комиссии платежной системы (~ 3,5-10% от суммы платежа), после возврата посылки почтовой или курьерской службой, и после проверки специалистами магазина на предмет сохранения товарного вида, целостности упаковки, комплектации и отсутствии следов эксплуатации.